Стр. 8 - 2

Упрощенная HTML-версия

8
профилактических учреждений, медицинские реабилитационные центры,
«кабинеты подростков с ДСТ», отделения Фонда социального страхования).
Информационные базы позволяют обеспечить индивидуальное хранение
информации о своем заболевании у самого подростка на электронном
носителе. Базы данных содержат всю информацию из изучаемых разделов
программы (состояние здоровья подростка с ДСТ, его среда обитания,
обучения,
жизнедеятельности,
экологические,
социально-бытовые,
поведенческие факторы, характер адаптационных реакций к факторам среды
обитания, особенности обучения, состояние здоровья в динамике
наблюдения, состояние учебного учреждения, предложенные меры
профилактики и оценка их эффективности).
Первичными материалами на информационном этапе служат:
Скрининговая карта подростка (возраст, пол подростка, группа
здоровья, успеваемость, состав семьи). Характеристики состояния здоровья
подростков по данным углубленного медицинского осмотра в медицинском
кабинете школы, в лечебно-профилактическом учреждении и представление
причин прогрессирования признаков ДСТ в динамике, оценка
адаптационного потенциала подростков.
Скрининговая карта среды обитания и жизнедеятельности подростка
(данные о социально-бытовых и поведенческих, экологических факторах,
наследственность);
Акты о готовности общеобразовательного учреждения к учебному
году. Характеристики учебного процесса, расписания уроков, данных о
питании в школе, данных о взаимодействии с педагогами, сверстниками.
В разделе «Состояние здоровья подростка с ДСТ»
проводится анализ
-полученных результатов обследования,
-изучение изменений состояния здоровья в динамике,
-анализ адаптационных возможностей организма подростка с ДСТ к
окружающим условиям жизнедеятельности.
На втором этапе с помощью выявленных закономерностей развития
«подросткового периода», устанавливаются их направленность, динамика,
интенсивность изменений, приводящих к появлению новых характеристик. В
этом разделе происходит систематизация полученных данных, с
улавливанием всего того нового, что происходит в пространстве
«подросткового периода». На втором этапе анализируются «резервы»
физического развития современного подростка с ДСТ, пути их сохранения.
На информационном этапе подростки с ДСТ распределяются по
группам в зависимости от наличия тех или иных внешних и висцеральных