Стр. 7 - 2

Упрощенная HTML-версия

7
- определение дериватов гемоглобина,
-консультации узких специалистов.
*- перечень может варьировать в зависимости от вида выявленной
патологии или функционального отклонения.
В разделе «Условия среды обитания подростков вне школы»
осуществляется занесение информации в скрининговую карту (приложение
3) о среде жизнедеятельности подростка с отражением в ней
анамнестических данных (физическая активность, объем и характер
внешкольной занятости, характер питания и особенности режима дня,
домашние условия обитания, способствующие прогрессированию ДСТ, и
развитию хронических патологических, рефлекторных, реакций на фоне
ДСТ). Оценивается характер адаптационных реакций подростка с ДСТ к этим
факторам среды обитания.
В разделе «Образовательная деятельность в школах» производится сбор
информации о состоянии учебного заведения, в котором обучается подросток
с ДСТ, о режиме и организации учебно-воспитательного процесса; условиях
и организации физического воспитания; условиях и организации питания;
санитарно-противоэпидемического режима; организации медицинского
обслуживания
.
В разделе «Восстановительн
ая
коррекция структурно-функциональных
нарушений у подростков с ДСТ»: диагностические технологии
восстановительной медицины для оценки диспластикозависимых
структурно-функциональных нарушений у подростков с ДСТ и
заболеваниями, ассоциированных с ней, при направлении в учреждения
оздоровительного типа (региональные санатории) включают: определение
показателей, характеризующих состояние одного из ключевых звеньев
эндотелиальной функции – спонтанной и стимулированной агрегации
тромбоцитов, а также способности эндотелия сосудов к индукции фактора
Виллебранда; изучение процессов газообмена, определяющих способность к
транспорту кислорода, путем одновременного определения четырех
производных
гемоглобина
(оксигемоглобина,
дезоксигемоглобина,
карбоксигемоглобина и метгемоглобина) с помощью многоволнового
спектрофотометрического метода; исследование центральной гемодинамики
и клапанных структур с использованием эхокардиодопплерграфии, функции
внешнего дыхания – методом спирографии.
Второй этап
На информационном этапе осуществляется доступное для анализа
представление полученных результатов в виде универсальных электронных
баз данных с возможностью использования их в любом медицинском
учреждении
(медицинский
кабинет
школы,
кабинеты
лечебно-