Стр. 5 - 2

Упрощенная HTML-версия

5
Цель раздела «Образовательная деятельность в школах» - разработка и
реализация оптимальной модели организации учебного процесса, контроль
системы школьного физического воспитания, медицинского обеспечения,
санитарно-эпидемиологического состояния учебного учреждения с учетом
здоровья подростков с ДСТ.
Цель раздела «Восстановительная коррекция структурно-функциональных
нарушений у подростков с ДСТ» – разработка и реализация оптимальной
модели программы восстановительного лечения пациентов подросткового
возраста с фенотипическими и висцеральными проявлениями ДСТ и
ассоциированных с ней соматических заболеваний, интегрированная оценка
эффективности технологий восстановительного лечения с помощью
разработанных критериев.
Рис. 1. Разделы программы профилактики потерь здоровья.
Этапы осуществления
Каждый раздел программы предусматривает 3 этапа – первый
информационный, второй аналитический и третий организационно-
исполнительский
с
образовательным
компонентом
и
лечебно-
профилактическими мероприятиями. Единство целей и задач, создание
единой базы информационного обеспечения образует взаимосвязь между
собой всех полученных данных по всем разделам программы.
Первый этап
связан с организацией сбора и учета данных.
В разделе «Состояние здоровья подростков с ДСТ» осуществляется
сбор информации о состоянии здоровья подростков с ДСТ с использованием
скрининговых методов исследования (приложение 1) и углубленного
обследования.
При сборе информации о подростке с ДСТ необходимо выяснить:
Образовательная
деятельность в школах
Условия среды обитания подростка
вне школы
Состояние здоровья
подростков с ДСТ
Программа профилактики потерь
здоровья у подростков с ДСТ
Технологии восстановительного
лечения: критерии, показания и
оценка эффективности