10
деятельности, анализировать различия между учебной деятельностью и
возможностями подростков с ДСТ и других школьников.
На втором этапе устанавливаются предельные возрастные и
индивидуальные возможности подростков с ДСТ в усвоении знаний,
формировании навыков, умений, появляется возможность выявить новые
способы усвоения знаний, формирования потребностей у подростков с ДСТ,
также выяснить, чем знания, умения этих подростков отличаются от других
детей.
На втором этапе на основе полученных новых в динамике данных
проводится оценка качества проводимых санитарно-гигиенических,
противоэпидемиологических, педагогических мероприятий с их коррекцией.
Третий этап
Реализацией раздела «Состояние здоровья подростка с ДСТ» на
третьем этапе является проведение лечено-восстановительных мероприятий.
Лечебно-оздоровительные мероприятия включают:
-медикаментозную терапию и витаминизацию,
-физиотерапию,
-диспансерное ведение,
-сезонное оздоровление в профилактории или санатории,
-психологическую коррекцию.
Программа также содержит образовательный компонент.
Медикаментозная терапия:
1.
Стимуляторы коллагенообразования (аскорбиновая кислота, фолиевая
кислота),
2.
Витамины группы В (В1, В2, В6),
3.
Микроэлементные добавки, содержащие ионы Cu2+, Zn2+,
4.
Корректоры нарушения синтеза и катаболизма гликозаминогликанов
(хондроитинсульфат, глюкозаминосульфат),
5.
БАДы, содержащие гликозаминогликаны (люкозамин, румалон),
6.
Стабилизаторы минерального обмена (альфа-кальциферол),
7.
Корректоры биоэнергетического состояния организма (АТФ, фосфаден,
рибоксин, милдронат, лецитин, янтарный эликсир, лимонтар),
8.
Комплексы эссенциальных аминокислот.
Диспансерное наблюдение
осуществляется за лицами, имеющими
неблагоприятные для течения ДСТ и факторы среды обитания,
способствующие ее прогрессированию факторы среды обитания, обучения и
жизнедеятельности.
Обучающий блок профилактических мероприятий.