Стр. 92 - 2

Упрощенная HTML-версия

2. В период семестра определяются следующие постоянно
встречающиеся корреляционные взаимосвязи.
В группе ПП выявляются средние и сильные корреляции меж­
ду шкалами по тесту Б.Н. Смирнова: экстраверсия-интроверсия с
одной стороны и ригидность-пластичность, темп реакции, актив­
ность - с другой, а так же между шкалами активность и темп
реакции. Определяются корреляции между ШС и активностью и
настроением по тесту САН, между настроением по тесту САН и
ЛТ по ШРЛТ.
В группе ФП отмечаются взаимосвязи между оценкой слухо­
вой памяти с одной стороны и ВСМР и оценкой интервала време­
ни 10 секунд - с другой, а так же взаимосвязь между оценками
интервалов времени в 10 и 60 секунд.
3. Отмечаются взаимосвязи сильные и средней силы в пери­
од сессии. Мы можем выделить три блока постоянно встречаю­
щихся корреляций. Первый блок: между показателями по тесту
САН - настроением и самочувствием и ЛТ. Второй блок: между
ШС и активностью и настроением по тесту САН. Третий блок
ФП: отмечается не только постоянная взаимосвязь АДс и АДп в
оба периода обучения, но в период сессии появляются новые кор­
реляции между АДп и ЧСС, АДп и АДд.
Так же выявляются взаимосвязи между ЛТ и оценкой интер­
вала времени в 1секунду, между последним показателем и ВСМР,
а так же между учебными факторами и оценкой времени в 10 се­
кунд.
Не выявляется значимых изменений в корреляциях между
шкалами но тесту Б. Н. Смирнова.
4. Выделяется группа показателей, между которыми не воз­
никает достоверных взаимосвязей: КЧССМ, оценка зрительной,
комбинированной памяти.
Таким образом, выявлены основные изменения взаимосвязей
психофизиологичесикх показателей в процессе обучения в вузе.
Формирование новых взаимосвязей в сессионный период между
параметрами обеих групп показателей говорит о формировании
новых звеньев ФС для получения конечного результата: успешной
сдачи сессии студентом сессии. Так как сессионная информаци­
92