Стр. 93 - 2

Упрощенная HTML-версия

онная нагрузка для студента медицинского вуза, несомненно, яв­
ляется стрессовой.
Выраженность отклонения получаемого ответа от предпола­
гаемого уровня на одинаковые факторы будет указывать на фор­
мирование, дальнейшее «созревание» и устойчивость ФС. Данная
ФС лежит в основе построения информационной модели студента
медицинского вуза. Она может быть использована для дальней­
шего прогноза изменения МО, достижения результата деятельно­
сти, а так же психофизиологических реакций в процессе обучения
студента в медицинском вузе. Так же ФС даст возможность кор­
ректировать ответ на С-Ф в сторону адекватного восприятия и
преодоления стресса с помощью освоения валеологических про­
грамм.
При поддержке гранта РГНФ № 07-06-82626 а
93