Стр. 31 - 2

Упрощенная HTML-версия

Педогоги считают, что основная роль в оздоровительной ра­
боте с детьми принадлежит родителям - 52%, родственникам,
врачам по 7%, учителям - 4%, тренерам - 13%, психологам -
18%. Наиболее важными источниками информации о здоровье для
учащихся учителя считают лекции, беседы 96.6%,телепередачи
97,7%,печатную информацию 11,1%. Все опрошенные учителя
отметили, что питание играет важную роль в формировании здо­
ровья школьника. Беседы с учащимися о вреде алкоголя, табако­
курения и наркотиков ведут лишь 63 педагога на 100 опрошенных.
36 на 100 опрошенных придерживаются здорового образа жизни.
90 на 100 опрошенных полагают, что начинать работу по разъяс­
нению влияния различных вредных привычек на здоровье следует
с первого года обучения в школе.
Таким образом, причинами снижения здорового образа жизни
являются:
- экономические (снижение общего уровня жизни);
- идеологические (отсутствие позитивных установок, пропаган­
ды).
Способами решения может быть:
- привлечение СМИ (целенаправленная работа по построению
привлекательного имиджа здорового образа жизни);
- распространение (увеличение) часов в школе посвященных бе­
седам о ЗОЖ и привитию навыков. Например, в рамках уро­
ков биологии и природоведения.
Педагоги хотят видеть представителей медицинской акаде­
мии с обучающими программами по здоровому образу жизни.
31