5
Уметь: Классифицировать химические соединения, основываясь на их структурных
формулах; прогнозировать направление и результат физико-химических процессов и
химических превращений биологически важных веществ; выполнять термохимические
расчеты, необходимые для составления энергоменю, для изучения основ рационального
питания.
Владеть: Навыками работы с химическим оборудованием; поиска современной научной
информации; интерпретацией результатов лабораторных, инструментальных методов
Микробиология, вирусология
Знать:
классификацию, морфологию, физиологию микроорганизмов и вирусов, их
влияние на здоровье человека, применение основных антибактериальных,
противовирусных и биологических препаратов; правила техники безопасности и работы в
физических, химических, биологических лабораториях, с реактивами, приборами,
животными
Уметь: соблюдать технику безопасности и правила работы с материалом пользоваться
физическим, химическим и биологическим оборудованием; работать с увеличительной
техникой (микроскопами, оптическими и простыми лупами).
представляющим биологическую опасность
Владеть:
информацией о принципах стерилизации, дезинфекции и антисептической
обработки инструментов и оборудования во избежание инфицирования врача и пациента;
навыками постановки предварительного диагноза на основании результатов
лабораторного и инструментального обследования.
Анатомия
Знать: Закономерности развития и жизнедеятельности организма на основе его
структурной организации (ткани, органы, системы). Строение, топографию и развитие
органов и систем с учётом их функциональной значимости в целостном организме.
Анатомическую характеристику здорового организма в возрастном, половом и
индивидуальном аспектах. Строение и функциональное значение иммунной системы.
Особенности структурных изменений органов и систем человеческого организма,
возникающие при вредоносных воздействиях факторов внешней среды. Критические
периоды развития человеческого организма. Международную анатомическую
терминологию в объёме дисциплины
Уметь: Использовать полученные знания о строении и функциях систем человеческого
организма для формирования представления о его целостном строении, законах, согласно
которым осуществляется его жизнедеятельность в процессе постоянного взаимодействия
с внешней средой. Характеризовать и дать оценку уровням организации иммунной
системы человека. Анализировать изменения органов и систем организма, возникающие
под действием повреждающих факторов на взрослый и формирующийся организм.
Использовать анатомические термины в описании положения и строения органов, систем
и целостного организма.
Владеть: Международной анатомической терминологией, знанием общепринятых
анатомических классификаций для анализа получаемой учебной или научной информации
из различных источников. Анатомическими понятиями, позволяющими доказательно
объяснить вредоносное воздействие пагубных пристрастий на организм человека.
Анатомическим понятийным и терминологическим аппаратом.