7
Таблица 1
Объем и методы исследования
№
п/п
Наименование исследования
Исследования
(наблюдения),
абс.
Гигиенические методы
1. Обработка метеорологических данных
17536
2. Измерение параметров микроклимата в классе
171
3. Измерение уровня искусственной освещенности в классе
9
4. Расчет среднесуточной температуры воздуха (среднее
значение температуры воздуха в течение суток)
1096
5. Расчет суточного изменения температуры воздуха (раз-
ность максимальной и минимальной температур воздуха
в течение суток)
1096
6. Расчет междусуточного изменения температуры воздуха
(разность значений среднесуточной температуры возду-
ха за предыдущий и следующий дни)
1096
7. Расчет междусуточного изменения атмосферного давле-
ния (разность значений атмосферного давления за
предыдущий и следующий дни)
1096
8. Расчет адаптационного потенциала школьников
81
Методы изучения работоспособности и здоровья школьников
9. Хронометраж работоспособности школьников
14148
10. Измерение САД, ДАД
78
11. Измерение ЧСС
78
12. Измерение длины тела
27
13. Измерение массы тела
27
14. Обработка данных о здоровье школьников по форме
026/у-2000
27
15. Обработка данных ЛПУ о количестве обращений за ме-
дицинской помощью по поводу ОРВИ
273
16. Обработка данных ЛПУ о количестве первичных обра-
щений за медицинской помощью
273
Психологические методы
17. Проведение восьмицветового теста Люшера у школьни-
ков
566
Социологические методы
18. Анкетный опрос родителей
54
19. Анкетный опрос педагога
27
в общеобразовательной школе № 10; 2) ретроспективное исследование – сопо-
ставление данных МУЗ «Детская городская поликлиника № 2 им. Скворцова В.
Е.» об обращаемости детей за медицинской помощью и погодных условий в г.