27
показатели качества жизни, характеризующие ролевое функционирование, обуслов-
ленное эмоциональным состоянием, психическое и общее состояние здоровья, что со-
гласуется с интенсивной учебной нагрузкой и общей заболеваемостью в период обу-
чения. Экзаменационные сессии снижают качество жизни студентов. Наиболее чув-
ствительны к стрессовым и учебным нагрузкам девушки. Достоверные гендерные
различия в начале семестра и в период сессии установлены по шкале общее состояние
здоровья, интенсивность боли, жизненная активность.
Таблица 5.
Результаты мониторинга качества жизни студентов
PF
RP
BP
GH
VT
SF
RE
MH
ФФ
РФФ
Б
ОЗ
ЖА
СФ
РЭФ
ПЗ
Студенты мужчины (n=290)
Институт Сервиса
96,51 86,79 80,42
76,4
61,06 69,95 77,83 61,11
ОмГПУ
93,97 83,20 74,24 65,53 59,70 74,86 66,30 60,76
ОмГМА
93,35 67,86 79,38 65,38 56,96 75,74 64,64 59,28
Омские студенты, ме-
диана (персентиль 50)
94,0
83,2
79,4
65,5
59,7
74,9
66,3
60,8
персентиль 25 (верх
граница стат. нормы)
93,7
75,5
76,8
65,5
58,3
72,4
65,5
60,0
персентиль 75 (ниж.
граница стат. нормы)
95,2
85,0
79,9
71,0
60,4
75,3
72,1
60,9
интервал нормы выше
среднего
1,3
1,8
0,5
5,4
0,7
0,4
5,8
0,2
интервал нормы ниже
среднего
0,3
7,7
2,6
0,1
1,4
2,5
0,8
0,7
Студентки, женщины (n=331)
Институт Сервиса
94,25 79,73 80,87 73,93 63,52 70,95 76,13 64,63
ОмГПУ
92,78 84,26 71,36 58,05 59,67 75,10 65,25 61,57
ОмГМА
91,16 68,70 72,57 64,35 55,28 68,01 63,96 58,14
Омские студенты, ме-
диана (персентиль 50)
92,78 79,73 72,57 64,35 59,67 70,95 65,25 61,57
персентиль 25 (верх
граница стат. нормы)
91,97 74,21 71,96 61,20 57,47 69,48 64,60 59,86
персентиль 75 (ниж.
граница стат. нормы)
93,51 81,99 76,72 69,14 61,59 73,02 70,69 63,10
интервал нормы выше
среднего
0,74
2,26
4,15
4,79
1,93
2,08
5,44
1,53
интервал нормы ниже
среднего
0,81
5,51
0,61
3,15
2,19
1,47
0,65
1,72