3.2.Регистрация обучающихся ведется индивидуально на основании их личных
заявлений.
3.3.Для реализации ДОТ необходимо наличие у обучающихся персональных
компьютеров (ПК) с доступом в Интернет для проведения всех видов учебных занятий,
текущего контроля знаний и промежуточной аттестации.
3.4.Студент обязан освоить методику электронного обучения в вузе, познакомиться
с технологией использования образовательной оболочки и выложенными в неё
образовательными ресурсами.
4.Педагогические кадры
4.1.Образовательный процесс с использованием ДОТ осуществляется
профессорско-преподавательским составом, специально подготовленным для работы в
новой информационно-образовательной среде, который создает и использует весь арсенал
УМК, преподает в этой среде, осуществляет взаимодействие с обучающимися независимо
от места их нахождения.
4.2.Задачи преподавателя в СДО:
разработка дистанционного учебного курса, написание инструкции по
организации обучения;
консультирование обучающихся по предмету, управление учебной
деятельностью обучающихся, контроль результатов обучения.
4.3.Для реализации ДОТ преподавательский состав должен пройти подготовку (в
объеме не менее 72 часов) или профессиональную переподготовку, по специальным
методам обучения в новой информационно-образовательной среде.
4.4.Порядок и условия распределения функциональных обязанностей
педагогических работников, участвующих в реализации ДОТ, регламентируются
локальными актами ОмГМА (трудовыми договорами, приказами, распоряжениями,
должностными инструкциями и др.) в зависимости от объема и вида выполняемых ими
функций.
4.5.Оптимальное количество преподавателей (штатное расписание), а также
соотношение численности преподавателей, выполняющих учебную работу с
использованием традиционных технологий, и участвующих в реализации ДОТ,
определяется учебным управлением ОмГМА, исходя из объема и уровня сложности
реализуемых ими образовательных программ с использованием ДОТ, и удельного веса
обучающихся по этим программам.
5. Администрирование
5.1.Администрирование осуществляет администратор образовательной сети.
5.2.В обязанности администратора образовательной сети входит:
установка, настройка, техническая поддержка сетевой оболочки ДО и
вспомогательного программного обеспечения;
преподавателей;
работа с группами и слушателями;
создание дополнительных атрибутов свойств персонала и слушателей;
работа со справочниками сетевой оболочки (только просмотр);
работа с библиотекой сетевой оболочки (поиск, чтение и размещение
документов, учебных пособий в электронном виде);
работа с почтовой рассылкой (объявления, файлы, почтовая рассылка, книга
отзывов, форум, чат) по своему направлению;
регулярное резервное копирование данных по курсам ДО;
методическая помощь преподавателям, работающим в системе ДОТ.
Литература