Стр. 21 - 2

Упрощенная HTML-версия

исключением производственной практики), текущего контроля, промежуточной
аттестации обучающихся.
1.5.Выбор ДОТ и сочетание с другими формами обучения определяется
принципами педагогической целесообразности и эффективности её применения.
2.Учебно-методическое обеспечение ДОТ.
2.1 При использовании ДОТ ОмГМА обеспечивает доступ обучающихся, педа-
гогических работников и учебно-вспомогательный персонал к учебно-методическому
комплексу (в дальнейшем - УМК), который является основным информационным
ресурсом при использовании ДОТ, независимо от вида применяемой образовательной
технологии.
2.2.УМК включает:
руководство по организации самостоятельной работы обучающегося в
режиме дистанционного обучения;
рабочую программу дисциплины (учебного курса), календарный план;
график-расписание проведения учебных занятий всех видов;
методические указания по изучению дисциплины (учебного курса) и
подготовке к различным видам занятий, текущему контролю знаний и промежуточной
аттестации;
учебное пособие по дисциплине (учебному курсу), методически и
дидактически адаптированное для дистанционного образования;
дидактические материалы для самоконтроля, текущего контроля знаний и
промежуточной аттестации (сборники заданий, контрольных работ, тестовые задания,
контрольные тесты и т.п.);
практикум (лабораторный практикум) по дисциплине (учебному курсу) или
практическое пособие (руководство), если практические занятия предусмотрены рабочим
учебным планом.
2.3.В состав учебно-методического комплекса могут включаться дополнительные
информационные ресурсы: учебные (учебники, учебные пособия, тексты лекций),
информационно-справочные материалы (справочники, словари, в том числе
терминологические) и др.
2.4.Все материалы учебно-методического комплекса могут быть представлены на
различных типах носителей информации.
2.5.Обеспеченность
учебными
материалами,
ориентированными
на
индивидуальную работу, должна составлять один экземпляр на студента.
2.6.Преподаватели и обучающиеся в праве использовать материалы, размещенные
в системе федеральных образовательных порталов, электронных библиотек
образовательных ресурсов, самостоятельно и (или) совместно использовать
информационные ресурсы российских и зарубежных юридических и физических лиц в
объеме и способами, не противоречащими законодательству РФ.
2.7.Содержание учебно-методического комплекса должно соответствовать
государственным образовательным стандартам. Учебники и учебные пособия, входящие в
перечни основной учебной литературы для дисциплин федерального компонента ГОС, на
основе которых создан комплекс УМК, должны иметь грифы Министерства образования
России, других федеральных органов исполнительной власти РФ, учебно-методических
объединений ВУЗов России.
2.8.Все УМК проходят внутреннюю экспертизу на предмет допуска к
использованию в учебном процессе (с оформлением внутренних документов: выписки из
решения кафедры, заключения методического объединения ОмГМА).
3.Обязанности обучающихся
3.1.Обучающимися являются - абитуриенты, студенты всех форм обучения,
интерны, ординаторы, аспиранты, докторанты всех форм обучения, врачи, провизоры,
проходящие подготовку в системе послевузовского профессионального обучения.