2.8.1
.
Структура теста и виды вопросов
Тест состоит из набора вопросов. Слушатель может отвечать на вопросы
последовательно либо в произвольном порядке.
Слушатель имеет возможность пометить вопрос, чтобы вернуться к нему позже и
еще раз подумать над ответом. Пока сдача теста не завершена по указанию слушателя
либо по истечении отведенного времени (об этом свидетельствует обнуление таймера
времени), слушатель может изменять и редактировать свои ответы на все вопросы.
Набор элементов управления на странице каждого вопроса – стандартный:
1)кнопка для перехода к следующему вопросу теста;
2)кнопка для возвращения к предыдущему вопросу теста;
3)кнопка для перехода к списку вопросов теста;
4)флажок
Пометить
, позволяющий пометить вопрос для последующей работы с
ним.
Вопросы теста различаются по форме. В следующих разделах описаны виды
вопросов, предусмотренные в подсистеме тестирования, и действия слушателя при ответе
на вопрос каждого из видов.
В следующей таблице описаны типы вопросов и тестовых заданий, которые могут
быть предложены преподавателем слушателю.
Один из многих
Слушателю предлагается выбрать один вариант
ответа из предложенных.
Многие из многих
Слушатель может выбрать несколько вариантов
ответа из предложенных.
Поле ввода
Слушателю предлагается поле ввода, в которое
следует ввести ответ.
Соответствие
Слушателю
предлагается
установить
соответствие между парами значений.
Упорядочение
Слушателю предлагается упорядочить элементы
последовательности.
Да/Нет
Слушателю предлагается дать положительный
или отрицательный ответ на вопрос.
Область на рисунке
Слушатель должен выбрать в качестве ответа
область на предложенном рисунке.
Развернутый ответ
Слушателю предлагается дать развернутый ответ
в письменном виде. Решение о том, верен ли ответ,
принимает тьютор. Автоматически ответ засчитывается
как верный.
Несколько пропущенных
слов
Слушателю предлагается заполнить пропуски.
Несколько полей ввода
Слушателю предлагается ввести несколько
значений.