Стр. 37 - 2

Упрощенная HTML-версия

20 июля, вследствие опоздания группы, находившейся на экскурсии, кастрюля со
вторым блюдом была снята с конфорки и составлена на табурет рядом с плитой. Обедали
отдыхающие с трехчасовым опозданием.
Работа на занятии:
1. Получить из лаборатории (от преподавателя) данные бактериологического
исследования, поставить окончательный диагноз пищевого отравления.
2. Дополнить план профилактических мероприятий.
3. Доложить преподавателю результаты расследования случая пищевого
отравления.
Тема 28. ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПИТАНИЯ
В ОРГАНИЗОВАННЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
1. Гигиеническое значение питания. Критерии адекватности питания.
2. Физиологическая роль основных питательных веществ.
3. Особенности энерготрат и обмена веществ у людей разного возраста. Факторы,
учитываемые при разработке норм физиологических потребностей в питании
4. Определение рационального и сбалансированного питания. Гигиенические
принципы организации рационального питания.
5. Лечебное и диетическое питание, основные требования к организации, режиму,
ответственность должностных лиц.
6. Основные методы оценки питания.
7. Задачи и содержание медицинского контроля питания в организованных
коллективах.
: заполните таблицу 1.
: приложения № 20 - 26.
Таблица 1
Характеристика незаменимых
и заменимых питательных веществ
Параметры
Незаменимые Заменимые
Название
Синтез в организме
Содержание в депо
Роль в организме
Доступность: распространение в
продуктах, цена
Работа на занятии:
Провести оценку питания детей дошкольного возраста по следующей схеме:
1. Проанализировать полученные у преподавателя документы и таблицу № 2,
указать: наименование документов, необходимых для оценки питания в организованном
коллективе; наименование учреждения; период, за который проведена оценка.