Стр. 46 - 2

Упрощенная HTML-версия

Цель занятия:
• Сформировать у студентов знания по особенностям и методическим
приемам планирования объема реализации ЛП и ИМН;
• Научить умению экономически обосновывать объем реализации в
соответствии с данными планируемого спроса населения, товарного
предложения; приводить структуру реализации в соответствии с
организацией сбыта.
Задачи.
Научить умению:
1. Строить прогноз объема реализации с использованием метода
динамических показателей, метода PERT.
2. Строить прогноз объема реализации при отсутствии исчерпывающей
информации о показателе за отдельные периоды.
3. Распределять объем реализации по кварталам, товарной номенклатуре,
по видам товарооборота.
4. Рассчитывать медикаментозную корзину и пролонгировать эти данные
на показатель – общий объем реализации.
БЛОК А ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И КОРРЕКЦИИ ИСХОДНОГО
УРОВНЯ ЗНАНИЙ
1. Составные элементы сбыта аптеки-разделы товарооборота.
2. Объем реализации. Характеристика, особенности.
3. Характеристика показателя «Объем реализации».
4. Факторы, определяющие величину объема реализации.
5. Особенности показателя «Объем реализации», его экономическая и
социальная значимость.
6. Структура объема реализации. Принципы деления объема реализации на
составные части.
7. Информация для прогноза объема реализации (внутренняя, внешняя,
спрос, инфляция и т.д.).
8. Методические подходы к прогнозированию объема реализации.
8.1. Прогнозирование объема реализации населению.
8.2. Расчет объема реализации ЛПУ (оптовый товарооборот).
8.3. Методика распределения объема реализации для населения и ЛПУ на
составные части.
БЛОК Б
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ
ЗАДАЧА 1