Стр. 94 - 2

Упрощенная HTML-версия

9. Гарбовский Н.К. Профессиональная речь. Функционально-
стилистический аспект. Функционирование языка и речи. - М.,
1989. – 137 с.
10. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: ИНГОР,
1996. – 544 с.
11. Еломенко С.Н., Кононов А.В., Карташова В.П., Рындак Т.П.
Подготовка рукописей учебных и учебно-методических пособий к
изданию. – Омск, ИПЦ ОГМА, 2003.-62с.
12. Жинкин Н.И Речь как проводник информации. - М.: Наука, 1982. -
156 с.
13. Жмыриков А.Н. Психология профессионального общения. -
Н.Новгород, 1997. – 348 с.
14. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на
иностранном языке. - М.: Просвещение, 1985. – 160 с.
15. Кассирский И.А. О врачевании. - М., 1970. – 174 с.
16. Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного
обучения иностранному языку. - М.: Изд-во МГУ, 1986. – 175 с.
17. Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение
речевого высказывания. -М.: Наука, 1969. – 308 с.
18. Лернер И.Я. Дидактическая система методов обучения. М.
Педагогика. 1981. 185с.
19. Кудрявая Н.В., Уколова Е.М., Молчанов А.С., Смирнова Н.Б.,
Зорин К.В. Врач-педагог в изменяющемся мире: традиции и
новации.- М. ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2001. – 302с.
20. Маркова А.К. Психология профессионализма. - М.: Знание, 1996.
– 308 с.
21. Мудров М.Я. Слово о благочестии и нравственных качествах
гиппократова врача // Избранные произведения. - М., 1949. -
С.167-199.
22. Мусохранова М.Б. Формирование речевой компетентности
будущего врача в процессе обучения иностранному языку –
дисс… канд.пед.н., Омск, 2002-219с.
23. Рубинштейн С.П. Основы общей психологии. - С-П., - 382 с.
24. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика
проектирования педагогических систем. - М.: Логос, 1999. – 272 с.