6
щимся профессионале, содействовать формированию базового
профессионального качества – речевой компетенции.
В соответствии с ФГОС ВПО дисциплина «Иностранный
язык» формирует следующие компетенции, в рамках которых
осуществляется изучение предмета
для специальностей 060101 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО, 060103
ПЕДИАТРИЯ
:
ОК-1 (способность и готовность анализировать социально-
значимые проблемы процессы, использовать в практике методы
гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и
клинических наук в различных видах профессиональной и соци-
альной деятельности);
ОК-5 (способность и готовность к логическому и аргументи-
рованному анализу, к публичной речи, ведению дискуссий и по-
лемике, к редактированию текстов профессионального содержа-
ния, к осуществлению воспитательной и педагогической деятель-
ности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерант-
ности);
ОК-6 (способностью и готовностью овладеть одним из ино-
странных языков на уровне бытового общения, к письменной и
устной коммуникации на государственном языке);
ПК-31 (способностью и готовностью изучать научно-
медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт
по тематике исследования),
ПК-32 (способностью и готовностью к участию в освоении
современных теоретических и экспериментальных методов ис-
следования с целью создания новых перспективных средств, в
организации работ по практическому использованию и внедре-
нию результатов исследований);
для специальности 060201 СТОМАТОЛОГИЯ:
все общекультурные компетенции указанные выше (ОК-1,
ОК-5, ОК-6), а также
ПК-3 (способностью и готовностью к формированию си-
стемного подхода к анализу медицинской информации, опираясь
на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, осно-
ванной на поиске решений с использованием теоретических зна-
ний и практических умений в целях совершенствования профес-
сиональной деятельности)