Стр. 10 - 2

Упрощенная HTML-версия

10
ЗАНЯТИЕ № I – 1
I. ТЕМА: Тип ПРОСТЕЙШИЕ – PROTOZOA
Класс САРКОДОВЫЕ – SARCODINA:
амеба дизентерий-
ная – Entamoeba histolytica, амеба Гартмана – Entamoeba hartman-
ni, неглерия – Naegleria fowler, акантамеба – Acanthamoeba castel-
lani, амеба кишечная – Entamoeba coli, амеба ротовая – Entamoeba
gingivalis, амеба обыкновенная – Amoeba proteus.
Класс ЖГУТИКОВЫЕ – FLAGELLATA:
эвглена зеленая –
Euglena viridis, вольвокс золотистый – Volvox aureus, эвдорина
элегантная – Eudorina elegans, трипаносома гамбийская – Trypa-
nosoma brucei gambiense, трипаносома родезийская – Trypanoso-
ma brucei rhodesiense, трипаносома Круза – Trypanosoma cruzi,
лейшмании тропические – Leishmania tropica major et L.t. minor,
лейшмания Донована – Leishmania donovani, лейшмания бразиль-
ская – Leishmania brasiliensis, лейшмания мексиканская – Leish-
mania mexicana, трихомонада влагалищная – Trichomonas urogeni-
talis (T.vaginalis), трихомонада кишечная – Trichomonas hominis
(T. intestinalis), трихомонада ротовая – Trichomonas elongatа
(Т. tenax), лямблия кишечная – Lamblia intestinalis.
II. ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:
знать систематическое положение представителей классов
Саркодовые и Жгутиковые;
уметь обосновать положения о единстве происхождения рас-
тений и животных и происхождении многоклеточных орга-
низмов;
уметь использовать знания морфологических особенностей и
экологии простейших из классов Саркодовые и Жгутиковые
для обоснования методов лабораторной диагностики и про-
филактики вызываемых ими заболеваний.