Стр. 202 - 2

Упрощенная HTML-версия

202
вия мужчин и женщин и дружбы между всеми народами,
этническими, национальными и религиозными группами, а
также лицами из числа коренного населения;
e)
воспитание уважения к окружающей природе.
2.Никакая часть настоящей статьи или статьи 28 не толку-
ется как ограничивающая свободу отдельных лиц и органов со-
здавать учебные заведения и руководить ими при условии по-
стоянного соблюдения принципов, изложенных в пункте 1
настоящей статьи, выполнения требования о том, чтобы обра-
зование, даваемое в таких учебных заведениях, соответствова-
ло минимальным нормам, которые могут быть установлены
государством.
Статья 30
В тех государствах, где существуют этнические, религиоз-
ные или языковые меньшинства или лица из числа коренного
населения, ребенку, принадлежащему к таким меньшинствам
или коренному населению, не может быть отказано в праве
совместно с другими членами своей группы пользоваться своей
культурой, исповедовать свою религию и исполнять ее обряды,
а также пользоваться родным языком.
Статья 31
1.
Государства-участники признают право ребенка на от-
дых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных ме-
роприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участ-
вовать в культурной жизни и заниматься искусством.
2.
Государства-участники уважают и поощряют право ре-
бенка, на всестороннее участие в культурной и творческой
жизни и содействуют предоставлению соответствующих и рав-
ных возможностей для культурной и творческой деятельности,
досуга и отдыха.
Статья 32
1.
Государства-участники признают право ребенка на за-
щиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой
работы, которая может представлять опасность для его здоро-
вья или служить препятствием в получении им образования,