Стр. 26 - 2

Упрощенная HTML-версия

26
5.
Охарактеризуйте и определите достоинства и ограничения
стратегий поведения в конфликтной ситуации: соперниче-
ство, сотрудничество, компромисс, приспособление, избега-
ние.
Учебная литература
1. Столяренко, Л.Д. Психология делового общения и управле-
ния. Серия «Учебники XXI века». Ростов/н/Д: «Феникс»,
2001. – С.301-340, 426-475.
2. Социальная психология / под ред. А.М. Столяренко. – М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 543 с.
Дополнительная литература
1.
Андреева, Г. М. Социальная психология. – М.: Наука, 1994. –
324 с.
2.
Столяренко, Л. Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону:
«Феникс», 1999. – 560 c.
Вариант 10. Педагогика как наука
1. Укажите объект, предмет изучения и проблемы исследования
педагогики.
2. Дайте определения основным категориям педагогики: «раз-
витие», «обучение», «образование», «самообразование»,
«воспитание», «самовоспитание».
4. Объясните роль самовоспитания и самообразования в про-
фессиональной деятельности провизора.
3. Приведите примеры, указывающие на необходимость педаго-
гических знаний в профессиональной деятельности провизо-
ра.
Учебная литература
1. Столяренко, Л. Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону:
«Феникс», 1999. – С.484-491. http://www.twirp.com/file/25678/