Стр. 5 - 2

Упрощенная HTML-версия

4. В последние годы объем реализации рос в среднем на 1-2% в год, аптека была
убыточной.
5. В ближайшие три года ориентир на весь рынок, определенный географическим
радиусом обслуживания аптеки, что дает возможность увеличить объем продаж на 30%.
ЗАДАЧА 2
Аптека «Адонис»:
1. В течение последних лет издержки обращения аптеки росли, аптека была убыточной.
2. В районе, где расположена аптека, есть еще 5 аптечных учреждений.
3. На последующие три года в аптеке предполагается строить экономическую политику на
совершенствовании производства и снижении собственных издержек.
4. Предполагается в течение трех лет снизить издержки обращения на 15% на основе
контроля над затратами.
5. В ближайшие 3 года намечается жесткий контроль над затратами, что приведет к
снижению собственных издержек и увеличению прибыли.
ЗАДАЧА 3
Аптека «Витамин С»:
1. В ближайшие три года предполагается поставить на рынок новые продукты -
фитопрепараты и кислородные коктейли, что позволит увеличить прибыль аптеки на
20%.
2. Экономическая политика аптеки направлена на расширение рынка аптечных товаров и
услуг.
3. В районе, где расположена аптека, высокий удельный вес пожилых людей,
предпочитающих фитотерапию (в аптеках района нет фитобаров).
4. Ориентировочно, прибыль аптеки за три года увеличится на 20%, а ассортимент
фитопрепаратов составит 30 наименований.
5. В течение последних лет аптека не имела прибыли, производство лекарств в аптеке
было убыточным.
ЗАДАЧА 4
Аптека «Фармацевт»:
1. Экономическая политика аптеки на ближайшие 3 года будет направлена на увеличение
объема продаж за счет расширения рынка сбыта и ассортимента ЛП и
парафармацевтической продукции.
2. Планируется увеличить объем продаж на 40% за счет выездной продажи, открытия 6
аптечных киосков, расширения ассортимента ЛП и парафармацевтической продукции.
3. В районе обслуживания аптеки находится поликлиника, 4 предприятия,
продовольственная ярмарка.
4. В течение 6 месяцев аптека не получает прибыли, темп роста продаж составил 0,5%.
Заселение микрорайона повлияло на увеличение объема продаж в следующие 6 месяцев
года на 15%.
5. В ближайшие 3 года радиус обслуживания аптеки увеличится, расширится ассортимент
ЛП, что даст возможность увеличить объем продаж на 30-40%.