• оптимизации плановых решений.
БЛОК А
ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ
И КОРРЕКЦИИ ИСХОДНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ
1.
Экономика, значение изучения экономики в условиях рыночных отношений.
2.
2. Фармацевтическая экономика – определение, область исследования.
3.
3. Понятие макроэкономики и микроэкономики.
4.
4. Субъекты микроэкономики, качественные и количественные характеристики.
5.
5. Особенности деятельности предприятий малого бизнеса.
6.
6. Планирование как функция управления.
7.
7. Методы и методики планирования экономических показателей.
8.
9.
10. БЛОК Б
11.
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ
12.
13.
ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
АПТЕКИ
14.
Подобрать соответствие между этапами стратегического планирования и их
содержанием и определить вид стратегии, который используется в данной аптеке.
Результаты занести в таблицу:
Содержание этапа
Этап (название)
Теоретическое
По задаче
Вид
стратегии
I
II
Ш
IV
V
15. ЗАДАЧА 1
Аптека «Айболит»:
1. В радиусе обслуживания аптеки находятся 10 предприятий и нет других аптек.
2. Экономическая политика аптеки на ближайшие 3 года направлена на увеличение
продаж и расширение рынка сбыта.
3. Предполагается увеличить объем продаж на 30% (по 10% каждый год), открыть 3
аптечных киоска, ежемесячно организовывать выездную продажу лекарств.