Рабочая программа - page 3

3
2.
ВВОДНАЯЧАСТЬ
2.1.
Цельи
задачи
освоениядисциплины
(
модуля
)
Цель
освоения
учебной
дисциплины
(
модуля
)
медицинская информатика
состоит
вформировании
общепрофессиональных
компетенций
.
При
этом
задачами
дисциплины
являются
:
-
приобретение
студентами
знаний
о
роли
информационных
процессов
в
современном
мире
;
-
развитие
у
специалиста
культурымышления
;
-
овладение
способамии
технологиями
взаимодействия
;
-
овладение
способами
работы
с информацией
;
-
овладения
студентом
системой
теоретических
и
практических
знаний
естественнонаучнойнаправленности
.
2.2.
Место
учебной
дисциплины
(
модуля
)
в
структуреООП
университета
2.2.1.
Учебная дисциплина
(
модуль
)
медицинская информатика
относится
к
математическомуи
естественнонаучномуциклу
2.2.2.
Для
изучения
данной
учебной
дисциплины
(
модуля
)
необходимы
следующие
знания
,
умения инавыки
,
формируемые предшествующими
дисциплинами
:
-
информатикашкольного
курса
(
наименование предшествующей
учебнойдисциплины
(
модуля
))
Знать
:
основные
понятия
информатики
,
алгоритмы
обработки
информации
,
логические
значения
и
операции
;
знакомство
с
одним
из
языков
программирования
и
основными
алгоритмическими
структурами
Уметь
:
составлять
и
записывать
алгоритм
для
конкретного
исполнителя
,
формализации
и
структурирования информации
,
умения
выбирать
способпредставления данных
в
соответствии
с
поставленной
задачей
таблицы
,
схемы
,
графики
,
диаграммы
,
использованием
соответствующих программных
средств обработки
данных
Владеть
:
безопасным
и
целесообразным
поведением
при
работе
с
компьютерными
программамии
вИнтернете
,
умения
соблюдать нормыинформационной
этикииправа
2.3.
Требованиякрезультатамосвоенияучебной
дисциплины
(
модуля
)
2.3.1.
Видыпрофессиональной
деятельности
,
которые лежат
в
основепреподавания
данной
дисциплины
2
:
1.
научно
-
исследовательская
;
2.
психолого
-
педагогическая
.
2.3.2.
Изучение
данной
учебной
дисциплины
направлено
на
формирование
у
2
Виды
профессиональной
деятельности
(
профилактическая
,
диагностическая
,
лечебная
,
реабилитационная
,
психолого
-
педагогическая
,
организационно
-
управленческая
,
научно
-
исследовательская
)
должны
соответствовать
цели
и
задачам
дисциплины
,
атакже
выбранным
компетенциям
.
1,2 4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,...15
Powered by FlippingBook