Рабочая программа - page 14

14
последующих
дисциплин
последующихдисциплин
1
2
3
4
5
1
Общественное
здоровье
и
здравоохранен
ие
Основыобщей
информатики
для
решения
медицинских
задач
Компьюте
рный
анализ
медицинск
ихданных
2
Производствен
ная практика
Компьютерный
анализ
медицинских
данных
Медицинс
кие
информац
ионные
системыи
технологи
и
Медицин
ские
приборно
-
компьюте
рные
системы
Телекомму
никационн
ые
системы
в
медицине
Концепция
информати
зации
здравоохра
нения
4.
Методическиерекомендациипо
организацииизучениядисциплины
:
Обучение
складывается
из
аудиторных
занятий
(72
час
.),
включающих
лекционный
курс
и
практические
занятия
,
и
самостоятельной
работы
(36
час
.).
В
соответствии
с
требованиями
ФГОС
-3
ВПО
в
учебном
процессе
широко
используются
активных
и
интерактивных
формы
проведения
занятий
.
Удельный
вес
занятий
,
проводимых
в
интерактивных
формах
,
составляет
неменее
_7___%
от
аудиторных
занятий
.
Примеры
интерактивных
форм
проведения
занятий
лекция
-
визуализация
,
дидактические
задачи
,
работа
с
информационным
текстом
,
взаимообучение
,
дискуссия
,
мозговойштурм
,
разбор
конкретных
ситуаций
__________________________
Лекционный
материал
подается
в
форме
проблемных
лекций
,
лекции
-
визуализации
.
На
семинарских
занятиях
используются
следующие
технологии
(
указать
образовательные
технологии
11
):
дидактических
задач
,
технологии
развития
критического
мышления
(
работа
с
информационным
текстом
,
взаимообучение
,
дискуссия
),
мозгового
штурма
,
ключевые
термины
,
программированное
обучение
.
Использование
средств
наглядности
и
интерактивных
технологий
обеспечивают
высокую
активность
обучаемых
и
высокое
качество
усвоения
изучаемогоматериала
.
Основное
учебное
время
выделяется
на
практическую
работу
по
__
медицинской
информатики
____________________.
При
изучении
учебной
дисциплины
(
модуля
)
необходимо
использовать
учебную
и
научную
литературу
,
компьютер
с
лицензионным
программным
обеспечением
,
интерактивную
доску
.
11
Виды
образовательных
технологий
,:
имитационные
технологии
:
ролевые
и
деловые
игры
,
тренинг
,
игровое
проектирование
,
компьютерная
симуляция
,
ситуация
-
кейс
др
.;
неимитационные технологии
:
лекция
(
проблемная
,
визуализация
и
др
.),
дискуссия
(
с
«
мозговым штурмом
»
и
без
него
),
стажировка
,
программированное
обучение
и
др
.)
1...,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13 15
Powered by FlippingBook