Стр. 86 - 2

Упрощенная HTML-версия

12.Проведение плановых мероприятий по контролю (не реже 1 раза в смену).
13.Оценка организации питания, питьевого режима, эффективности
оздоровления, заболеваемости.
В стационарных загородных учреждениях отдыха и оздоровления детей в
течение каждой оздоровительной смены в рамках лабораторного контроля
отбираются пробы:
1. вода на санитарно-химические и микробиологические показатели;
2. готовые блюда (микробиологические исследования (не менее 3хпроб), С-
витамин, калорийность (обед);
3. овощи (паразитологические исследования - не менее 2хнаименований);
4. смывы (на БГКП с чистого оборудования, посуды, рук повара, спец.
одежды, пищеблок - не менее 10; смывы на сальмонеллез с оборудования
в мясорыбном цехе - не менее 5; смывы на яйцеглист - не менее 10);
5. вода плавательных бассейнов - схема лабораторного контроля
согласовывается индивидуально по каждому объекту.
В лагерях с дневным пребыванием детей исследования проводятся в каждом
оздоровительном учреждении однократно в оздоровительный сезон:
1. питьевая вода (схема аналогичная исследованиям, проводимым в
подготовительный период);
2. готовые блюда (микробиологические исследования - не менее 3хпроб), С-
витамин, калорийность (обед);
3. овощи (паразитологические исследования - не менее 2хнаименований);
4. смывы (на БГКП с чистого оборудования, посуды, рук повара, спец.
одежды, пищеблок - не менее 10).
Приложение 10. ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКРЫТИЕ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ СМЕНЫ
(Извлечения из МУ 2.4.4.02- 05. «О порядке открытия летних учреждений для
отдыха и оздоровления детей и подростков»)
Разрешение
УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека по Омской области разрешает
открытие___________________________
расположенного___________________________________________________
Максимальное количество детей в смену_______________________________
Дата открытия (посменно)__________________________________________
Разрешение дано на основании документов:
Санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии учреждения
гигиеническим требованиям о т_______________ №_______________
Акта приёмки оздоровительного учреждения от________________________
Штатной ведомости сотрудников оздоровительного учреждения в
количестве
83