Стр. 50 - 2

Упрощенная HTML-версия

поясничный лордоз - 3,0. Используйте метод шкал регрессии. В ходе оценки
заполните карту оценки физического развития индивидуума.
3. Дайте оценку морфофункционального состояния девочки разными
методами с заполнением таблицы 1. Постройте индивидуальный профиль
физического развития по методу сигмальных отклонений.
4. Оцените физическое развитие юношей-подростков, обучающихся в
кадетском училище по сравнению со школьниками того же возраста.
Результаты исследования представлены в таблице 2. Рассчитайте уровень
превышения числа подростков с гармоничным развитием в училище по
отношению к аналогичному показателю в школе по формуле:
Число юношей-
подростков с гармоничным развитием в кадетском училище / Число
юношей-подростков с гармоничным развитием в общеобразовательной
школе *100%.
Оцените значимость различий представленных результатов,
сформулируйте заключение о физическом развитии двух коллективов и
возможных причинах выявленных различий.
Таблица 1
Данные для оценки физического развития ребенка
Пол ребенка
Женский
Возраст
12 лет
Длина тела
(Мфакт),
см
152,0
стандарты (М ср + 5)
149,3 + 6,8
Масса тела (М
факт),
кг
46,1
стандарты (М ср + 5)
40,4 + 4,9
Окружность груди (М
факт),
см
74,0
стандарты (М ср + 5)
69,8 + 3,7
Заключение на основании метода:
- сигмальных отклонений
- центильных шкал
- шкал регрессии
Таблица 2
Результаты оценки физического развития коллективов
Учреждение
Число юношей-подростков, %
с дисгармоничным
развитием
с гармоничным
развитием
Общеобразовательная школа
(100 чел.)
38,0
62,0
Кадетское училище (100 чел.)
15,0
84,0
50