работоспособности учащихся
* - в соответствии с СанПиН 2.4.2.1178-02. «Гигиенические требования
к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» и СанПиН
2.4.1.1249-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию
и
организации
режима
работы
дошкольных
образовательных учреждений".
** - данные из таблиц 3, 4.
Тема 5. ОБСЛЕДОВАНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ
Студент
должен
подготовиться
к
обследованию
дошкольного
образовательного учреждения по некоторым из разделов, указанным
преподавателем: 1) Участок; 2) Здание; 3) Групповая ячейка; 4) Режим; 5)
Мебель; 6) Игрушка; 7) Физическое воспитание; 8) Освещение; 9)
Микроклимат и воздухообмен. При подготовке следует повторить методики
обследования; использовать «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных учреждений» СанПиН 2.4.1.1249-03, другие нормативные
акты, справочные приложения и все материалы к занятиям по тематике
обследования.
^
: перед обследованием в рабочей тетради оформить детальный план
(протокол, схему) обследования по указанной преподавателем тематике.
Ш: приложения №№ 14-16. Получить на кафедре: необходимые приборы и
оборудование (согласно тематике), в ДОУ иметь сменную обувь.
Р а б о т а н а з а н я т и и:
В ДОУ провести обследование согласно плану, составленному студентом в
процессе подготовки к занятию. По результатам обследования оформить
работу из двух частей: 1) акт по форме, приведенной в приложении 17, в
котором отразить соответствие ситуации в ДОУ требованиям СанПиН,
гигиеническим принципам, анатомо-функциональным особенностям детей и
сформулировать возможные последствия для здоровья; 2) предписание, с
указанием срока исполнения предложений и ответственного лица.
Тема 6. ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1. Задачи надзора за организацией школьного питания.
2. Содержание работы специалиста по надзору за организацией
школьного питания в образовательных учреждениях.
22