66
а) 1 человек;
б) 2-3 человек;
в) 4-7 человек;
г) 10 человек.
Задание с выбором одного правильного ответа
11.Отклонение членов группы от установленных в ней стандартов поведения как правило
сопровождается по отношению к группе
а) поддержкой;
б) агрессией;
в) страхом;
г) санкциями (насмешки, предупреждения, угрозы и пр.).
Задание с выбором нескольких правильных ответов
12.Метод социометрии позволяет определить
а) структуру и динамику внутригрупповых отношений;
б) степень сплоченности-разобщенности группы;
в) особенности социально-психологического климата группы;
г) причины и движущие силы конфликтов (межгрупповых и внутригрупповых,
межличностных и личностно-групповых);
д) «статус» (внутригрупповую авторитетность) членов группы;
е) лидеров, заслуживающих выдвижения в официальные руководители;
Работа на занятии
1.Проверка выполнения контрольных заданий, знаний лекционного материала и
литературных источников по теме занятия.
2.Обсуждение вопросов, вынесенных на семинарское занятие, представление и обсуждение
методик психодиагностики
индивидуально-личностных свойств. Под руководством
преподавателя проведение психодиагностического опроса в группе.
З.Обсуждение презентаций, подготовленных студентами по поручению преподавателя.
Итоговый контроль
Осуществляется в ходе занятия в форме опроса. Работа студента оценивается по активности
и качеству работы на самом занятии.
Оценивается
подготовка
презентаций,
качество
подготовки
и
проведения
психодиагностических опросов в студенческой группе.
Тема 9. Педагогические аспекты профессиональной деятельности врача
Основные понятия темы: образование, воспитание, педагогическая технология,
компетентность, программа образовательная, педагогическая психология, медицинская
педагогика, специальная и лечебная педагогика
Уровень требований к усвоению материала
Знать:
- основные категории и понятия педагогической науки;
- содержание, функции и структуру медицинской педагогики;
- педагогические задачи врача в профилактике заболеваний и лечебной деятельности;
- назначение специальной и лечебной педагогики.
Уметь: