Стр. 48 - 2

Упрощенная HTML-версия

34
3
4
5
6
7
8
9
10
Общее количество
воспроизведенных слов
Работа на занятии
1. Проверка выполнения контрольных заданий, знаний лекционного материала и
литературных источников по теме занятия.
2.Обсуждение вопросов, вынесенных на семинарское занятие.
З.Обсуждение презентаций, подготовленных студентами по поручению преподавателя.
Итоговый контроль
Осуществляется в ходе занятия в форме опроса. Работа студента оценивается по активности
и качеству работы на самом занятии.
Оценивается как подготовка презентаций описаний психотерапевтических методик,
предлагаемых различными школами, так и участие в обсуждении представленных на
обсуждение презентаций.
Занятие 2
Вопросы для обсуждения на занятии
1.Мышление как высшая форма познавательной деятельности. Функции мышления.
Классификации мышления по видам и формам.
2.Мышление как процесс. Фазы мыслительного процесса. Мыслительные операции.
Клиническое мышление как творческий процесс мышления врача.
3.Воображение как основа развития творческого мышления. Виды воображения, механизмы
переработки представлений в воображаемые образы.
4.Определени речи. Функции и виды речи. Теории развития речи. Речь и общение.
Примерная тематика сообщений
Клиническое мышление
Речь как качество профессиональной деятельности врача
Феномен патологической лжи (фантастическая псевдология)
Основная литература
Глуханюк Н.С., ПечеркинаА.А., СеменоваС.Л. Общая психология: учеб. Пособие для студ.
Высш. Учеб. Заведений. - М.:Изд. Центр «Акадкемия», 2009.- С.198-206.
Клиническая психология. Словарь/ Под ред. Н.Д. Твороговой. - М.:ПЕРСЭ, 2006. - 416 с.
Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2007.Часть 2.
Столяренко Л.Д. Психология. Учебник для вузов. - СПб.:Лидер, 2007. Гл.3.
Сидоров П.И., Парняков А.В . Клиническая психология: учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. -
М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.- Разд. 2.