Стр. 4 - 2

Упрощенная HTML-версия

-
проецировать
сосудисто-нервные
пучки
к
естественным внешним ориентирам мозгового отдела
головы.
III. Перечень дисциплин, необходимых для
усвоения данной темы:
1.
Философия - основные вопросы диалектики.
2.
Латинский язык - анатомическая терминология.
3.
Анатомия человека - костная система (череп),
кровеносная система, нервная система, рентгенанатомия.
4.
Гистология - учение о тканях.
5.
Общая хирургия - хирургический инструментарий,
обезболивание, первичная обработка раны.
IV.
Перечень
дисциплин,
для
которых
необходимы знания и навыки , полученные
студентами на данном практическом занятии:
1.
Терапия - локализация патологических образований
(гематом, флегмон, опухолей) согласно областям мозгового
отдела головы с последующим заключением или
постановкой диагноза.
2.
Хирургия - правильно оценить клинические
прояв­
ления черепно-мозговой травмы с учетом
топографоана­
томических особенностей строения мозгового отдела
головы и провести дифференциальную диагностику с
последующей
постановкой
диагноза;
согласно
особенностям строения слоев мозгового отдела головы
правильно
проводить
первичную
хирургическую
обработку закрытых и открытых черепно-мозговых ран.
3
.
Нейрохирургия - используя знания
топографоана­
томических особенностей слоев и сосудисто-нервных
образований
мозгового
отдела головы,
проводить
традиционные оперативные доступы и разрабатывать
новые хирургические приемы.
4