Стр. 518 - 2

Упрощенная HTML-версия

12.4. Документы, регламентирующие процесс делопроизводства на
фармацевтическом предприятии.
Предприятие должно руководствоваться нормативными материалами,
регламентирующими деятельность по документационному обеспечению
управления (ДОУ), как общегосударственного значения, так и самого
предприятия.
Общегосударственные материалы по ДОУ
Государственная система документационного обеспечения управления.
Основные положения. Общие требования к документам и службам
документационного обеспечения. М., 1991.
ГОСТ Р 6.30-2003.
Унифицированные системы документации.
Система организационно-распорядительной документации. Требования
к оформлению документов. М., 2003.
Положение о Государственной архивной службе РФ. М., 1994.
Перечень типовых управленческих документов, образующихся в
деятельности организаций, с указанием сроков хранения (утв.
Росархивом 6 октября 2000 г.)
Собственные
документы,
регламентирующие
документооборот
организации
1.
Устав организации
— для точного исполнения реквизитов, связанных
с наименованием и справочными данными о собственной организации.
2.
Положения о структурных подразделениях
— для прямого
направления входящих документов исполнителям в соответствии с
закрепленными за подразделениями функциями.
3.
Должностные инструкции
ведущих (ключевых) специалистов,
особенно заместителей руководителя — для достижения тех же целей,
что и в предыдущем случае.
4.
Инструкция по документированию управленческой деятельности
(Инструкция по делопроизводству)
— для регламентации
организации, правил, приемов, обязанностей, процессов создания,
оформления, движения и хранения документов самого предприятия.
Примерная структура инструкции по делопроизводству
фармацевтической организации
1. Какие виды бланков для документов вводятся в организации из перечня:
общий бланк, бланк письма и т.д.
2. Состав справочных данных об организации на бланках.
3. Порядок простановки даты на документах.
4. Порядок нумерации и индексации документов разных видов, в том числе с
использованием номенклатуры дел.
5. Примеры бланков документов, их формы.
6. Состав отметки для автоматического поиска документов в памяти
компьютера.
7. Порядок подписания документов в случае отсутствия первого лица
организации.