Стр. 2 - 2
Упрощенная HTML-версия
К полной версии
Содержание
Стр. 1
Стр. 3
Управление и экономика фармации. 5 курс: учеб. пособие / Омская
гос. мед. акад. ; сост. А. В. Гришин. - Омск, 2012. - 2403 с.
Содержание
1. «Методология управления аптечным предприятием. Модели и методы
в фармацевтическом менеджменте»
1.1. Основные понятия управления и менеджмента
1.2. Развитие теоретических основ управления
1.3. Современные подходы к управлению фармацевтическими
организациями
1.4. Методологические основы фармацевтического менеджмента
1.4.1. Категории, понятия и принципы управления
1.4.2. Функции и методы управления
1.4.3. Модели и методы в фармацевтическом менеджменте
2. «Проектирование организационных структур и анализ эффективности
структур управления в фармации»
2.1. Понятие, признаки, законы и принципы формирования организации
2.2. Процесс развития фармацевтической организации
2.3. Свойства и архитектоника фармацевтической организации
2.4. Регламентация деятельности организации
2.5. Основные условия официальных отношений в организации
3. Правовые основы управления фармацевтической деятельностью
3.1. Гражданское право в управлении фармацевтической организацией
3.2. Трудовое право в управлении фармацевтической организацией.
3.3. Административное право в управлении фармацевтической
организацией.
4. «Управление трудовыми ресурсами фармацевтической организации»
4.1. Трудовой коллектив фармацевтической организации: общее понятие
и характеристики
4.2. Основные функции, принципы и направления кадрового
менеджмента
4.3. Регулирование трудовых отношений внутри организации
4.4. Структурное разделение труда в фармацевтических организациях
4.5. Требования к руководителям фармацевтических организаций
4.6. Управление конфликтами в организациях
5. Стили руководства и требования к профессиональным способностям
руководителей фармацевтических организаций
5.1. Стиль руководства: понятие и подходы к определению.
5.2. Характеристика стилей руководства.
5.3. Профессиональные способности руководителя.
5.4. Имидж руководителя фармацевтической организации.
6. Этические и деловые качества руководителя. Самоменеджмент и тайм-
менеджмент.
6.1. Этические и деловые качества руководителей фармацевтических
организаций.
НМБ ОмГМА