[40] Колпакова Г.С. Указ.соч. С.168.
[41] Цит. по: Лазарев В.Н. Русская иконопись от истоков до начала XVI века. С.102.
[42] В литературе существуют разные толкования по поводу персонификации ангелов (Отец,
Сын или Святой Дух). Но, возможно, Рублёв сознательно не показал чётких признаков каждой
ипостаси, исходя из догматических соображений.
[43] См.: Раушенбах Б.В. Геометрия картины и зрительное восприятие. С.297-313; Он же.
Логика троичности.// Вопросы философии.1993. №3. С.62-70.
[44] Ильин М.А. Указ.соч. С.90.
[45] Алпатов М.А. Андрей Рублёв.- М., 1972// Троица Андрея Рублёва. Антология.-М., 1989.
С.115.
[46] Грабарь Игорь. Андрей Рублёв. М., 1926.// Троица Андрея Рублёва. Антология. С.77.
[47] Лазарев В.Н. Московская школа иконописи. М., 1980. С.40.
[48] Экономцев И.Н. Указ.соч. С.191.
[49] Трубецкой Е.Н. Россия в ее иконе.//Трубецкой Е.Н. Избранные произведения. Ростов-на-
Дону, 1998. С.434.
[50] Цит. по: Успенский Б.А. Семиотика искусства. М., 1995. С.235.
[51] Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. Вып.1. М., 1986. С.204, 206.
[52] Раушенбах Б.В. Геометрия картины… С.307.
[53] Успенский Л. Указ.соч. С.21.