Стр. 200 - 2

Упрощенная HTML-версия

допускает возможность получения отрицательных финансовых результатов в
краткосрочном периоде.
Средства Резервного фонда могут размещаться в иностранную валюту и
следующие виды финансовых активов, номинированных в иностранной валюте:
долговые обязательства иностранных государств и иностранных
государственных агентств;
долговые обязательства международных финансовых организаций в виде
ценных бумаг;
депозиты в иностранных банках и кредитных организациях.
Средства нефтегазовых доходов федерального бюджета, Резервного фонда и
Фонда будущих поколений учитываются на отдельных счетах по учету средств
федерального бюджета, открытых Федеральному казначейству в Центральном банке РФ.
Бюджетный процесс
С 2007 г. ежегодное составление и утверждение федерального бюджета и бюджетов
государственных внебюджетных фондов РФ осуществляется на 3 года (очередной
финансовый год и плановый период), что обеспечит преемственность и предсказуемость
не только бюджетной, но и макроэкономической, налоговой и денежно-кредитной
политики, будет способствовать повышению устойчивости бюджетной системы РФ,
повысит обоснованность планирования бюджетных расходов, позволит заключать
среднесрочные государственные контракты, будет способствовать экономному и
эффективному использованию бюджетных средств.
Бюджетный процесс - это регламентируемая нормами права деятельность органов
государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного
процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов
государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и
бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их
исполнением
Бюджетный процесс включает в себя следующие этапы:
1) составление проектов бюджетов;
2) рассмотрение и утверждение;
3) исполнение бюджетов;
4) составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной
отчетности.
Участниками бюджетного процесса являются:
Президент Российской Федерации;
высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, глава
муниципального образования;
законодательные (представительные) органы государственной власти и
представительные органы местного самоуправления (далее - законодательные
(представительные) органы);
исполнительные
органы
государственной
власти
(исполнительно-
распорядительные органы муниципальных образований);
Центральный банк Российской Федерации;
органы государственного (муниципального) финансового контроля;
органы управления государственными внебюджетными фондами;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования
дефицита бюджета;
получатели бюджетных средств.
1 этап.
Начало бюджетного процесса – за пределами бюджетного года.