Конкретные задачи.
4.1.Студент должен знать:
- размеры осей глаза;
- оптические преломляющие и проводящие среды;
- понятие «рефракция», виды рефракции, преломляющую силу глаза,
- понятие «оптометрия», предназначение оптометрии
- виды линз,
- субъективные и объективные методы определения остроты зрения;
- правила коррекции аметропии;
- понятие «астигматизм», виды астигматизма
- понятие «пресбиопия», правила ее коррекции;
- понятие аккомодации, ее механизмы, патологию;
- классификацию близорукости;
- теории происхождения близорукости;
- осложнения, развивающиеся в процессе прогрессирования
близорукости;
- показания к хирургическому вмешательству при близорукости;
- виды хирургических вмешательств при близорукости;
- профилактические мероприятия развития близорукости.
4.2. Студент должен уметь:
-собрать анамнез у пациента с патологической рефракцией;
- определить остроту зрения;
-провести субъективное и объективное определение рефракции,
-диагностировать аметропию, пресбиопию, астигматизм;
-осуществить адекватный подбор очковых линз с выпиской рецепта.
Развивающая цель.
-
Формировать клиническое мышление путём анализа
полученной информации, сопоставления субъективных и
объективных данных, постановке вероятного диагноза после
проведения дифференциальной диагностики.
Воспитательная цель: