Стр. 10 - 2

Упрощенная HTML-версия

в)
характер работы и профессиональные вредности;
г)
наследственность;
д)
аллергоанамнез;
е)
воздействие лучистой энергии, отравляющих веществ.
IV. Объективное исследование глаза:
1.Исследование остроты зрения, рефракции:
а) без коррекции;
б) с коррекцией;
в) скиаскопия.
2.Наружный осмотр:
а)
состояние кожи лица и костных краев орбиты;
б)
положение, размеры, подвижность глазного яблока.
3.
Биомикроскопия:
а)
состояние роговой оболочки и конъюнктивы глазного яблока;
б)
глубина передней камеры;
в)
подвижность радужки, ее цвет, наличие (или отсутствие)
колобомы в ней;
г)
цвет зрачка, его размеры и формы, реакция на свет;
д)
состояние хрусталика (наличие помутнений, интенсивность,
локализация, изменение положения хрусталика).
4.
Обследование в проходящем свете:
а) рефлекс глазного Дна (розовый, тускло-розовый, отсутствует).
5. Офтальмоскопия:
а)
глазное дно офтальмоскопируется;
б)
глазное дно офтальмоскопируется с трудом;
в)
глазное дно не офтальмоскопируется.
Схема диагностического поиска
I
этап Провести обследование больного (жалобы, анамнез
заболевания, анамнез жизни, объективное исследование глаза) по
приведенной схеме.
II
этап Установить характер патологической рефракции.
Ш этап Провести объективное обследование и установить
степень измененной рефракции.
IV этап На основании результатов обследования больного и
проведенных обследований сформулировать клинический диагноз.
V
этап Решить вопрос о видах коррекции патологической
рефракции.
VI этап При хирургическом лечении обосновать планируемый
вид вмешательства.
Преподаватель, переходя от одной подгруппы к другой, следит
за методичностью исследования больного, правильностью
выполнения методик исследования, соблюдение норм этики и