Стр. 9 - 2

Упрощенная HTML-версия

7.1. Организационная часть.
Преподаватель объявляет тему
занятия, обращает внимание на актуальность темы и мотивацию к ее
изучению, проверяет присутствующих на занятии студентов,
отвечает на вопросы.
7.2. Проверка исходного уровня знаний.
Проводиться
тестирование студентов с последующим обсуждением результатов.
Обращается внимание на тестовые задания, вызвавшие наибольшее
число ошибочных ответов, исправляются допущенные ошибки.
7.3. Формирование знаний по разделу.
Проводится опрос студентов в соответствии со схемой «Студент
должен знать» и вопросами, предложенными для самоподготовки.
Уточняется анатомическое строение всех оболочек глаза,
защитного аппарата глаза (слабые места склеры, отделы сосудистой
оболочки, особенности прикрепления сетчатки, строение
решетчатой пластинки, прикрепление хрусталика, анатомия
цинновых связок, строение стенок орбиты, их соседство с другими
анатомическими областями, особенности строения век, наличие
слезных канальцев во внутренней трети); типичные механизмы
травмы органа зрения (травмоопасные производства, бытовые
травмы, особенности детской травмы); классификацию травм (по
локализации, по этиологии, по тяжести, ожоги); субъективные и
объективные
симптомы
проникающих
ранений;
методы
объективного
исследования;
особенности
течения
посттравматического периода и методы лечения; оказание первой
медицнской помощи при травме; препараты для консервативного
лечения травм; показания к хирургическому вмешательству травме;
виды хирургических вмешательств для удаления инородных тел;
осложнения травм глаза.