Стр. 9 - 2

Упрощенная HTML-версия

7.8 Просмотр
учебных
видеофильмов
«Хирургия катаракты»
20 мин
7.9
Подведение итогов
занятия,
индивидуальная
оценка знаний и
умений, задание на
дом
Сообщение
преподавателя
5 мин
7.1. Организационная часть.
Преподаватель объявляет тему
занятия, обращает внимание на актуальность темы и мотивацию к ее
изучению, проверяет присутствующих на занятии студентов,
отвечает на вопросы.
7.2. Проверка исходного уровня знаний.
Проводиться
тестирование студентов с последующим обсуждением результатов.
Обращается внимание на тестовые задания, вызвавшие наибольшее
число ошибочных ответов, исправляются допущенные ошибки.
7.3. Формирование знаний по разделу.
Проводится опрос студентов в соответствии со схемой «Студент
должен знать» и вопросами, предложенными для самоподготовки.
Уточняется анатомия хрусталика, обращается внимание на
особенность его роста, питания, биохимический состав; клинику
врожденных катаракт, их формы (сумочные, полярные, передняя
аксиальная, эмбриональная, зведчатая, катаракта швов, точечная
катаракта, слоистая или зонулярная, центральная ядерная,
веретенообразная, пленчатая или полная катаракта), особенности
течения (стационарный характер), роль наследственных факторов в
возникновении такой патологии, влияние патологии беременности.
Разбираются
теории
происхождения
и
классификация
приобретенных катаракт; клиника возрастной катаракты (стадии
развития) ; медикаментозное лечение катаракты.
Рассматриваются
основные
направления
современной
хирургии
катаракт
(экстракапсулярная,
интракапсулярная
экстракция, фокоэмульсификация), особенности хирургии детских
катаракт, а также признаки афакии (глубокая передняя камера,
дрожание радужки, резкое ослабление рефракции) и методы ее
коррекции (интроокулярная, контактная очковая) в различных
возрастных группах.