7.8
Подведение итогов
занятия,
индивидуальная
оценка знаний и
умений, задание на
дом
Сообщение
преподавателя
5 мин
7.1. Организационная часть.
Преподаватель объявляет тему
занятия, обращает внимание на актуальность темы и мотивацию к ее
изучению, проверяет присутствующих на занятии студентов,
отвечает на вопросы.
7.2. Проверка исходного уровня знаний.
Проводиться
тестирование студентов с последующим обсуждением результатов.
Обращается внимание на тестовые задания, вызвавшие наибольшее
число ошибочных ответов, исправляются допущенные ошибки.
7.3. Формирование знаний по разделу.
Проводится опрос студентов в соответствии со схемой «Студент
должен знать» и вопросами, предложенными для самоподготовки.
Уточняется анатомия сосудистого тракта, обращается внимание на
кровоснабжение и иннервация сосудистой оболочки глаза,
актуальность проблемы увеитов, этиологии и верификации диагноза,
морфологические изменения со стороны глаза, классификацию
увеитов, основные объективные и субъективные симптомы передних
и задних увеитов; методы офтальмологического и лабораторного
исследования, Дифференциальная диагностика увеитов, острых
конъюктивитов и острого приступа глаукомы, осложнения и исходы
заболеваний
сосудистой оболочки,
принципы
лечения
и
профилактики увеитов. Рассматриваются клиника, диагностика,
лечение
эндофтальмита
и
панофтальмита,
особенности
клинического течения энтеровирусного увеита у детей.