Стр. 10 - k219

Упрощенная HTML-версия

Одновременно осуществляется коррекция и текущий контроль
знаний студентов, при этом преподаватель уделяет должное
внимание стимулированию и мотивации студентов как на овладение
знаниями по теме занятия, так и на формирование умений
познавательной деятельности.
7.4. Приобретение умений по исследованию больного с
катарактой. Самостоятельная работа студентов.
Студенты делятся на 4 группы (по 2-3 человека) и группами
работают в смотровой комнате, обследуя больного по следующему
плану.
СХЕМА ОРИЕНТИРОВОЧНОЙ ОСНОВЫ ПО ДИАГНОСТИКЕ
УВЕИТОВ.
1. Жалобы больного:
а) наличие боли в глазу (локализация, характер иррадиации,
время возникновения);
б) наличие признаков воспаления (светобоязнь, слезотечение,
блефароспазм, покраснение глаза);
в) жалобы на нарушение зрительных функций (снижение остроты
зрения, изменение поля зрения и др.).
2. Анамнез заболевания:
а) время возникновения заболевания;
б) первые признаки заболевания;
в) характер течения болезни, проводилось ли ранее лечение и его
эффективность;
г) возможные причины возникновения заболевания: переохлаж-
дение, инфекция, острое респираторное заболевание (грипп, ангина)
заболевание придаточных пазух носа и др.