необходимости вносит коррективы, дополнения с привлечением в
дискуссию студентов других подгрупп. По просьбе преподавателя
студенты проводят обследование больного, докладывают о
результатах, дают им диагностическую оценку. Студенты ставят
предварительный диагноз, намечают план дополнительных
обследований для подтверждения диагноза.
Подобным образом разбираются все обследованные больные.
7.6 Приобретение умений по интерпретации дополнительных
методов исследования.
Самостоятельная
работа
студентов
в
подгруппах.
Преподаватель выдает историю болезни каждого больного, и
студенты анализируют данные дополнительных методов, дают им
оценку.
Данные дополнительных исследований студенты сопоставляют
с жалобами и данными обследования.
Каждая подгруппа поочередно докладывает о заключительном
диагнозе и обосновывает его с учетом данных дополнительных
методов обследования. С помощью преподавателя акцентируется
внимание на комплексе обязательных исследований, необходимом
для подтверждения выявленного заболевания.
7.7. Заключительный контроль.
Для контроля усвоения знаний и умений студентам предлагают
для решения типовые задачи с последующим их устным
обсуждением или оформлением заключения в письменном виде
7.8. Подведение итогов занятия, задание на дом.
Преподаватель подводит итоги, обращая внимание на уровень
подготовки студентов, дает задание на следующее занятие.