СХЕМА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПОИСКА.
1 этап. Провести обследование больного (жалобы, анамнез
заболевания, жизни, объективное исследование органа зрения) по
приведенной схеме.
2 этап. Провести дифференциальный диагноз иридоциклита с
другими острыми болезнями, сопровождающимися покраснением
глаза, так называемым синдромом «красного глаза» .
3 этап.
Провести
дифференциальный
диагноз
между
этиологически различными видами увеитов .
4 этап. На основании данных обследования больного и
проведенной дифференциальной диагностики сформулировать
клинический диагноз.
5 этап. Оказать первую врачебную помощь конкретному
больному исходя из основных принципов лечения увеита.
6 этап. Определить исход заболевания.
Преподаватель, переходя от одной подгруппы к другой,
следит за методичностью исследования больного, правильностью
выполнения методик исследования, соблюдение норм этики и
деонтологии, культурой общения студентов с больными и между
собой. В случае выявления каких-либо нарушений проводится их
коррекция.
7.5. Отработка умений по диагностике.
Разбор больных в учебной комнате с приглашением больного
в присутствии группы студентов.
Каждая подгруппа студентов поочередно докладывает
результаты обследования больного: анамнез заболевания и жизни,
данные объективного статуса. Преподаватель обращает внимание на
правильную трактовку жалоб и данных анамнеза, при