Стр. 15 - k215

Упрощенная HTML-версия

19.Психика и сознание. Характеристика неосознаваемых психических процессов.
20.Перцептивные психические процессы.
21. Мнемические психические процессы.
22.Психические процессы мышления, воображения и речи.
23.Эмоциональные психические процессы.
24.Воля и волевая регуляция деятельности человека.
25. Понятие психического состояния .
26. Общая характеристика (свойств) состояний
27. Принципы классификации психических состояний.
28.Состояния в экстремальных условиях: тревожность, напряженность, стресс,
фрустрация.
29. Понятие «здоровье» как «норма» психического состояния человека.
30. Понятие «нездоровье» как переход от нормального состояния к болезни.
31.Регуляция психических состояний .
32. Подходы к определению личности в психологии.
33.Структура и типология личности в психологии.
34.Структурно-динамические личностные модели в отечественной психологии (по
С.Л.Рубинштейну, К.К.Платонову, В.Н.Мясищеву). Макрохарактеристики
(подструктуры) личности: темперамент; направленность личности; характер; задатки
и способности.
35.Клинические типологии личности.
36.Общение как психологическое явление, его структура и функции.
37.Коммуникативная сторона общения. Вербальная и невербальная коммуникация.
38.Перцептивная сторона общения. Формы восприятия друг друга партнерами по
общению.
39.Интерактивная сторона общения. Трансактный анализ общения Э.Берна.
40.Основные формы психологического взаимодействия между провизором и
пациентом. Средства и методы психологического воздействия в арсенале провизора.
41. Психология управления.
42.Конфликт. Структура конфликта. Конфликты в фармацевтических коллективах.
Стратегии выхода из конфликтной ситуации.
43.Психология управление трудовой мотивацией в фармации.
44.Учет психологических особенностей пациентов аптек различных возрастных
групп в деятельности провизора.
45.Педагогика как наука. Объект, предмет, задачи, функции и методы педагогики.
46. Основные категории и понятия педагогики.
47.Педагогика как область гуманитарной практики.
48.Медицинская педагогика. Педагогические задачи провизора.
49.Просветительская работа провизора.
50.Образовательный потенциал провизора: непрерывное профессиональное
образование в течение жизни.
51.Роль современных информационных образовательных технологий в
профессиональном росте работников фармотрасли.