2.Средства и методы педагогического воздействия на личность посетителей аптек
в арсенале провизора.
3. Медико-санитарное просвещение как вид педагогической деятельности
работников фармацевтической отрасли.
4.Образовательный потенциал провизора: непрерывное образование в течение
жизни.
5.Роль современных информационных образовательных технологий в образовании и
профессиональном росте работников фармотрасли.
Литература
Коржуев А., Землякова С. Медицинская педагогика// Высшее образование в России.
– 2003.- № 5.
Кудрявая Н.В., Уколова Е.М. и др. Врач-педагог в изменяющемся мире: традиции и
новации.- М.: ГОУ ВУМНМЦ МЗ РФ, 2001. Гл 1, 2, 7, 9, 10.
Педагогика в медицине: учебно6е пособие для студентов высш. мед. уч. заведений/
Кудрявая Н.В., Уколова Е.М. и др. – М.:2006.
Столяренко А.М. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-
ДАНА, 2004.- 432 с.
Интернет ресурсы
Реан А. А., Бордовская Н. В, Розум С. И. Психология и педагогика. Учебник для
вузов.:http://www.e-lingvo.net/files/info/30/6/32
6.Вопросы для подготовки к зачету
1. Психология – наука о психике.
2. Структура и специфика психологического знания.
3. Основные методы психологических исследований.
4.Общая и прикладная психология. Связь психологии с медицинскими и
фармацевтическими науками.
5.Роль психологических знаний в профессиональной деятельности врача
6.Основные итоги развития психологии в рамках философии. Выделение психологии
в самостоятельную науку. Первые зарубежные и отечественные школы в
психологии.
7. Психодинамическое направление в современной психологии.
8. Бихевиоризм.
9. Гештальтпсихология.
10. Гуманистическая психология.
11. Отечественная психология.
12.Понятие о психике и её происхождении и эволюции.
13.Особенности психического отражения.
14.Психика и организм.
15.Психика и cоциальная среда. Человек-индивид-личность.
16.Культурно-историческая концепция развития ребенка Л.С.Выготского.
17.Эпигенетическая концепция развития личности Э.Эриксона.
18.Психологическая теория деятельности.