Стр. 69 - 2

Упрощенная HTML-версия

НДИТИНГ КОМПАНИ, ИНК
14. тетрагидробетанаптиламин
НДИТИНГ КОМПАНИ, ИНК
тетрагидробетанаптаиламин
15. АПТР...ПЫТРА...ТРАИП
16. АРТРКРИРТОРИРАГКПТР
АПТР...ПЫТРА...ТРАИП
АРТРКРИРТОРИАРГКПТР
17. Джонатан Элджернон Пенситрон
18. 2ацетофенонэортооксикинолин
19. Брэндвайн, Герк энд
Джонатан Элджернон Пенистрон
2ацетофенонэортооксикинолин
Брэндивайн, Герк энд
Ларс, Инк. энд Сан
ВКоперцзксксййшвбаййс1111
Ларс, Инк. энд Сан 2
20. ВКоперцзкскссййшвбаййси1111
11ЛТЛЛИЛЛЛИ
11ЛТЛЛИЛЛЛИ
Средний результат. 60 (по 5 баллов за правильный ответ)
Наивысший - 85-100 (высшая категория -10%);
Хороший - 75- 80 (следующая категория -20%);
Средний - 60- 65 (следующая категория -30%);
Низкий - 0- 55 (самая низкая категория - 40%).
Тема 6. Высшие психические познавательные процессы: мышление и речь
Цели занятия:
студент должен иметь представление
. о мышлении, его видах и механизмах; о
различии понятий «мышление» (процесс) и «интеллект» (структура); о месте и роли
мышления, интеллекта и речи в структуре психической деятельности;
студент должен знать:
основные процессы мышления. анализ, синтез, сравнение,
умозаключение; основные взгляды на природу интеллекта; основные характеристики
понятия как единицы мышления; основные характеристики речи как психического
процесса;
студент должен уметь:
эффективно организовывать и использовать в
профессиональной деятельности психологические закономерности работы мышления;
рефлексивно управлять процессом выработки суждений, преодолевая шаблоны и
стереотипы; уметь ориентироваться в особенностях умственного развития пациента и
вести врачебный разговор на доступном уровне.
Ключевые слова:
внутренняя речь, диалогическая речь, знак, знаковая система,
монологическая речь, наглядно-действенное мышление, наглядно-образное мышление,
понятийное мышление, речь, теоретическое мышление, эмпирическое мышление,
конвергентное мышление, дивергентное мышление, мыслительные операции, анализ,
синтез, понятие, суждение, умозаключение.
Указания для подготовки к семинарскому занятию «Мышление и речь»
1. Дайте определение понятию «мышление» и охарактеризуйте виды мышления.
2. Охарактеризуйте индивидуальные особенности мышления. широта и глубина
ума, последовательность, гибкость, самостоятельность и критичность.
69