132. Разрядить тревожную атмосферу в группе
133. Приказать
134. Попросить
135. Посоветовать
136. Похвалить, сделать комплимент
137. Аргументировано убедить
138. Найти нужный стиль общения с каждым человеком
139. Знать особенности воздействия на каждой стадии установления
доверительных отношений
140. Использовать особенности поведения в трансе
Среднеарифметическое по блоку-7:
Сведите, пожалуйста, в один столбик полученные результаты «по блокам» и вычислите
среднеарифметическое
теперь уже на основании оценки отдельных умений (в самом
общем виде задача состоит в том, чтобы суммарную оценку всех умений поделить на 140).
Проанализируйте (сопоставьте)
ТРИ ВАШИХ
оценки собственной профессионально
психологической подготовленности.
8.1. Общая оценка
%
8.2. Суммарная оценка по блокам
%
8.3. Суммарная оценка по отдельным умениям
%
Психодиагностическое задание
«План личностного и профессионального роста»
1. Сформулируйте и запишите, чем Вы сейчас
действительно
занимаетесь в
направлении своего профессионального роста.
2. Сформулируйте и запишите
три (и только три) задачи,
связанные с
профессиональным ростом (с указанием критериев оценки успешности выполнения),
которые Вы действительно собираетесь выполнить в ближайшие два года учебы.
3. Сформулируйте еще несколько дополнительных задач, которые Вы считаете
важными для последующих двух лет профессиональной подготовки.
Тема 2. Методы психологии
«... специалист, устремленный на определенный орган,
не только не видит пациента в целом,
он не видит и медицины в целом,
он не хочет знать и проблем в целом».
Н.В. Эльштейн
Цели занятия:
студент должен иметь представления:
об особенностях методов психологии и их
месте в профессиональной квалификации врача; о возможностях использования методов
психологии в практической медицинской деятельности;
студент должен знать:
специфику психолого-педагогических методов по
отношению к проблемам медицинской помощи человеку;
студент должен уметь:
использовать основные методы психологии для
эффективности будущей профессиональной деятельности.
17