3.
Правомерно ли использование понятий "познавательная деятельность",
"мыслительная деятельность", "деятельность воображения", "перцептивная деятельность",
"деятельность осязающей руки", "регулятивная деятельность", "педагогическая
деятельность", "организаторская деятельность", "профессиональная деятельность",
"деятельность по формированию..." и т.п.?
Тестовые задания для самопроверки
1. Побудитель к деятельности, связанный с удовлетворением определенной
потребности это:
а) интерес;
б) мотив;
в) целеустремленность;
г) решительность;
д) потребность.
2. Основная причина активности человека, связанная с состоянием нужды и
зависимости от конкретных условии существования это:
а) потребность;
б) интерес;
в) социологизация;
г) интуиция;
д) конформность;
3. Действие или элемент поведения, выполнение которого стало
потребностью:
а) привычка;
б) поступок;
в) навык;
г) умение;
д) трудолюбие.
4. Кто обосновал принцип ведущей деятельности:
а) Выготский;
б) Леонтьев;
в) Узнадзе;
г) Фрейд;
д) Ломов;
5.Что является основополагающим в деятельности:
а) созидательный, преобразующий характер;
б) классовый характер;
в) исторический характер;
г) систематизация;
д) социальный характер.
6. Навык-это:
а) привычка;
б) знания;
в) автоматизированное действие;
г) рефлекс;
д) стереотип.
Задания для работы на занятии
Задание 1. Ниже приводятся описания типов медсестер (из книги И. Харди
«Врач, сестра, больной», 1988) По характеристикам их деятельности определите,
какие мотивы могли действовать в каждом случае.
147