Оценочная таблица для шкал нейротизма
Эмоциональная устойчивость
Эмоциональная неустойчивость
высокая
средняя
высокая
очень высокая
До 10
11-14
15-18
19-24
Эмоциональная неустойчивость
24
Легко
расстраивающийся
Тревожный
Ригидный
Пессимистичный
Сдержанный
Необщительный
Тихий
Склонный крассуждениям
0
меланхолик
Чувствительный
Беспокойный
Агрессивный
Возбудимый
Изменчивый
Оптимистичный
Непостоянный
Импульсивный
холерик
0
Интроверсия
флегматик
Пассивный
Осмотрительный
Рассудительный
Благоразумный
Доброжелательный
Контролируемый
Надежный
сангвиник
экстраверсия
Общительный
Контактный
Разговорчивый
Отзывчивый
Непринужденный
Жизнерадостный
Склонный к лидерству
Эмоциональная стабильность
Тема 11. Направленность личности. Активность и деятельность
0
«Можешь обратиться к одиночке - и узнать в нем человека
по заложенной в нем возможности отношений;
можешь обратиться к людской совокупности -
и узнать в ней человека по заложенной полноте отношений».
Мартин Бубер
Цели занятия:
студент должен иметь представление:
о направленности личности и вкладе
компонентов направленности в формирование поведения и деятельности личности;
студент должен знать:
место направленности и индивидуальных различий в
структуре личности; значение направленности в профессиональной деятельности врача
(как в самопознании, так и в познании других);
студент должен уметь:
ориентироваться в особенностях направленности
поведения пациента (по внешним проявлениям) и строить профессиональную
деятельность с учетом этой информации.
141