6.
Могут иметь влияние также и более глубокие черты личности медицинского
работника,
психическое
потрясение,
состояние
тревоги
и
невротизации.
Невротизированный врач не всегда будет склонен лучше понимать невротизированного
больного. Иногда даже, если он компенсирует и справляется со своими затруднениями, он
ожидает того же и от больного и иногда выражает это, не скрывая: «У меня то же самое,
но я не обращаю на это внимания».
Психодиагностическое задание
«Каскадная» оценка профессиональных умений (способностей) врача»
Схема заполняется
последовательно !!!
1. Общая оценка.
Оцените, пожалуйста, Вашу профессионально-психологическую
подготовленность к работе врача (в процентах) - _____%
2. Оценка по основным блокам
Оцените, пожалуйста, Вашу профессионально-психологическую компетентность в работе
врача по основным блокам умений
Восприятие и хранение информации
-
%
Переработка информации
-
%
Эмоционально-волевая регуляция
-
%
Речь и культура общения
-
%
Умение входить в контакт
-
%
Умение вести диалог
-
%
Умения воздействовать
-
%
Среднеарифметический показатель
-
%
3. Оцените в процентах выраженность каждого умения
у Вас на настоящий момент
времени
и сосчитайте средние показатели по «блокам»
БЛОК-1: Восприятие и хранение информации
%
1. Длительное время сохранять внимание
2. Распределять внимание при выполнении нескольких функций
одновременно
3. Наблюдать за большим количеством объектов
4. Понимать неясное произношение
5. Быстро действовать в условиях дефицита времени
6. Быстро записывать
7. Легко разбирать любой почерк
8. Узнавать и различать цвета
9. Определять состояния
10. Узнавать и различать звуки
11. Узнавать и различать перепады температуры
12. Запоминать имена и фамилии
13. Запоминать лица
14. Наглядно представлять описанное словами
15. Точно передать прочитанное
16. Точно передать услышанное
13