Стр. 4 - 2

Упрощенная HTML-версия

4
скорой медицинской помощи №1, Областная клиническая больница, Областной
онкологический диспансер, Областная детская больница, Родильный дом №6). Обучение
проводится на основе принципа ротации обучаемых по основным подразделениям
клинических баз кафедры в соответствии с индивидуальными планами учащихся.
Обязательными компонентами практической подготовки специалиста является работа с
больными, курация больных в соответствии с учебным планом и программой, освоение
необходимой для работы документации, в соответствии с приказами и инструкциями МЗ
РФ и регионального департамента здравоохранения, основ медицинской статистики и
компьютерной грамотности.
Оптимальной оценкой практической деятельности клинических ординаторов и
интернов является дневник обучающегося. Необходимо отметить, что ведение
подобного дневника рекомендовано Европейским профессиональным союзом. Цель
ведения дневника - демонстрация объема количественной и качественной характеристик
обучения врача, проверка объема количественных и качественных оставляющих
подготовки. Клинические ординаторы и интерны обязаны регулярно заполнять дневник, с
указанием выполненных манипуляций, анестезиологических пособий, кураций
пациентов, указывать темы лекций и семинаров, а также тематику заседаний общества
анестезиологов-реаниматологов. Ежемесячно руководитель интернов и ординаторов
проверяет качество ведения дневника, выставляет оценки, полученные обучающимся на
семинарах, отметки о сдаче зачетов по разделам учебного плана, а также подписывает
дневник. Крайне нежелательным является ведение записей «задним числом».